Сегодняшний маг бездны телепортировался совершенно неожиданно. Дилюк чертыхнулся и поправил капюшон на голове, готовый броситься за ним следом, но внезапно на дороге появился какой-то светловолосый незнакомец со смешной пищащей спутницей рядом, а с ними… дорогой сводный братец. Дилюк выдохнул сквозь стиснутые зубы честное слово, готов был бы отступиться прямо сейчас. О возможностях незнакомца он понятия не имеет, но Альберих-то в состоянии справиться с подобной тварью, вроде как за своими увлечениями вином умение махать мечом не растерял. читать далее.
гостевая правила роли нужные я бы сыграл хотим видеть шаблон анкеты
новости #1 угадай цитату активисты недели

let it cross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » let it cross » 11 друзей оушена » online crossover


online crossover

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/29/753252.png
кастинг | в ролях | кинопробы

Подпись автора

https://i.imgur.com/OwzNAbD.gif https://i.imgur.com/97ILa4V.gif

0

2

« the shadowhunters »
Magnus Bane
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/526/372060.png
[Harry Shum Jr]

« ... Порой надежда это все, что заставляет нас двигаться дальше ... »


За свои четыреста с хвостиком лет, пожалуй, этот мужчина так и не научился полноценно закрываться от людей и других представителей сумеречного мира, всё ещё оставаясь где-то внутри себя доверчивым мальчишкой, который безмерно ценит искренние чувства и не способен на предательство любимых. Его столько раз предавали, забывали, оставляли и ненавидели, что в какой-то момент Бейн почти отчаялся, перестав верить в то, что среди бесконечной полосы злобы, агрессии и язвительности может быть что-то хорошее, светлое, чистое. Пока моя стрела не пролетела со свистом мимо, спасая его жизнь от возможной, не самой приятной кончины по вине наемников Круга. В свою очередь, после таких вот чудесных знакомств, Магнус оживал и не терял веру в то, что есть ещё на свете те, кто ценят других чуточку больше, чем себя. Познакомившись с магом однажды, пожалуй, Вы запомните его навсегда. Вот и я запомнил, не имея возможности забыть, так как Магнус Бейн - это про яркость, про блистательность, великолепное чувство стиля, какофония различных вкусов, утонченность и артистизм. Что в полной, противоположной мере контрастит со мной: закрытым, монохромным, любителем чёрного во всех смыслах этого слова. Я помню, с какой уверенностью ты сказал, что мне нечего стыдиться. Как раз после призыва демона-памяти и провалившейся миссии из-за моих, чрезмерно эгоистичных желаний. Это не жалость. Магнус и правда хотел, чтобы я для себя столь важное понял. Любовь - это не порок, не увечье, не приговор. Не всё, что мы принимаем за любовь, является ею. Именно из-за этой печали в моих глазах, этого каменного неверия и отчуждённости, ты понял, что будешь идти и бороться до конца. Будешь ждать столько, сколько потребуется, пока я сам не захочу поговорить с тобой или хотя бы выслушать.
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/526/431962.png

Я не буду загонять Вас в какие-то рамки и требования, от которых у многих потенциальных игроков волосы дыбом и полнейшее отвращение. Да, я любитель правил, тот ещё зануда и вот это всё, но хотелось бы привлечь заявкой, а не оттолкнуть. Потому что... это словно ограничить полёт фантазии, а всё, что имеет место в отношении к Магнусу - это не про ограничения. Их он превосходно обходит, вселяя в холодные сердца, как мои, надежду на светлое будущее. Хочу просто сказать, что Магнус мне нужен, как если бы я заново учился ходить и каждый новый шаг был для меня мучительно трудным, а твоя рука, плечо и поддержка рядом чертовски необходимые. Представить их по отдельности, пожалуй, миссия невыполнимая. И так как для меня роль Алека примеряется впервые очень канонично я девственник во всех смыслах этого слова х), хотелось бы погрузиться в Малек от начала и до навсегда. Так как это завораживающе прекрасно и прочувствовать на губах послевкусие хочется. Потому что Магнус - это про скрытые желания, соблазнительность и очарование. Пишите красиво, ведь это Магнус, а там где он - красота, пожалуй, его синоним, а блёстки следуют попятам вместе с котиками и магией. Пишите мудро, канонично, понимайте, и любите своего персонажа так, чтобы полюбить смог Вас и я. А это тот ещё квест, зная мою мнительность и закрытость. Мне всё равно до количества символов, главное - начинка. Глубина важна. Я понимаю, что Малек - это в моём случае про сыгранность на одной волне, поэтому прежде чем брать роль и приходить с анкетой, загляните ко мне в ЛС, пообщаемся немного. Как правило, на этапе общения всё становится понятно: резонируем или нет. Если да, то игра получится красивой, многогранной, не без стекла и личной драмы. Если нет, то спасибо за уделенное время, как говорится. Я жду тебя, моя самая яркая звезда.

Пример моего поста

Дерек Хейл очень не любил шутки. Особенно, если шутки были от Питера Хейла в стиле: «мой дорогой племянник, прежде чем ты повесишь трубку, я подкину тебе пищу для размышлений. Лора Хейл воскресла. Пока-пока!» Он отчётливо помнит, как пальцы сжимающие несчастный пластик корпуса мобильного устройства дрогнули прежде, чем телефон рассыпался бы в труху от приложенной не человеческой силы. До того момента, пока на том конце провода не послышались монотонные гудки, Дерек успел металлическим голосом озвучить своё мнение, касательно, таких вот далеко не первоапрельских приколов, а после рывком прокрутил баранку руля, меняя свой путь следования из штата в штат. Остановившись на ночной дороге, мужчина поднял тяжёлый взгляд на отражение в стёклах заднего вида и тихо выдохнул, отбросив покорёженный, но всё ещё живой телефон на пассажирское сидение. Камаро приятно рычал мощным мотором, ожидая дальнейших действий от хозяина, а тот с силой сжал пальцы у висков, стараясь выбросить из сознания подобно ненужному хламу недавний разговор со звонившим. Он настороженно относился к своей семье, пожалуй, за исключением Коры. Та пусть и являлась занозой в заднице, той ещё малолетней стервой, но девчонка никогда не причиняла ему боль. Всепоглощающую, разъедающую и без того обнажённое, вырванное ранее с корнем всё естество. Лора Хейл погибла от рук дяди, была растерзана и умерщвлена, зародив в омеге новую, незаживающую дыру от потери. «Мёртвое должно оставаться мёртвым. Пожалуй, стоит его ещё раз убить, для профилактики.» Дерек Хейл никогда не понимал дядюшкиного чувства юмора: тот с самого своего осознанного рождения шёл к цели по головам, не сильно заботясь о проявлении родственных чувств, внимания и адекватности. В нём изначально царила та самая язва, которую невозможно было закопать и замаскировать под запахом волка, или земного праха. Даже сквозь тонны регенерации и обугленной, не живой кожи после пожара, Питер оставался разлагающимся мертвецом для него, даже если смог найти лазейку после самоличного уничтожения во имя мести. «У его же в каждом слове гниль льётся через край.» Он себя оправдывал, разглядывая мирно спящее небо, заволоченное густыми, низкими облаками. Попрощавшись с проклятым городом, где ему довелось стать альфой, повозиться с десятком недалёких подростков и вытащить их из сотни возможных передряг, Дерек всеми силами старался оградить себя от любой, даже самой мизерной возможности вернуться назад. Волк знал, что у него верная, почти гранитовая репутация одиночки. Решение после отъезда было принято незамедлительное: отправиться на поиски Кейт, и параллельно заняться чем-то, что смогло бы унять боль потерь от своих бет, которых он едва ли не штамповал, прочувствовав нутром силу Лидера. Единственной реакцией Коры, которая на тот момент выжила и свалилась к нему на голову словно снег в середине лета, немного растопив замерзшее сердце, на его решение стать простым дальнобойщиком было: «работёнка, на которой ты, братик, в принудительном порядке находишься в одиночестве, да ещё и на несколько футов возвышаешься над остальными? Просто идеал, ага». Что было довольно грубо, но не далеко от истины, как и всё, что говорит младшая Хейл, позаимствовавшая самые «лучшие» черты характера у Хейлов.  Но как бы Дерек поначалу не ценил тишину и одиночество, сейчас ему казалось это каким-то... скучным. Именно поэтому он не колеблясь принял вызов, когда зазвонил телефон, даже несмотря на то, что экран отчётливо высвечивал раздражающую надпись: «зомби-дядюшка». Ничего хорошего, ободряющего и радостного, естественно, он не услышал от звонящего.
Каждое слово пронзённое слащавыми и хитрыми нотками поднимали со дна гнев и раздражение, то буквально разрасталось стремительной вспышкой, ведь Дерек только на внешний вид казался таким спокойным и равнодушным. В его характере таился целый вулкан, который пробуждался в том случае, если давили на больное - семью - и наводили клевету, предпочитая пустословить и так смело, словно ему ничего не стоит бросить все свои кочевнические дела и вернуться туда, куда нога бы его не ступала по здравому уму и памяти. Хейл не верил дяде. Ни одному прозвучавшему слову в стиле: «ну что же ты сразу рычишь, племянник, давай просто забудем все старые обиды и возродим наш могущественный клан. Скажу тебе по-секрету, я даже знаю как!» Сцепив зубы до отчётливо заходивших из стороны в сторону желваков, мужчина делает вдох, затем шумный выдох и выключает играющую в салоне музыку. Сердце клокочет внутри волнительным, мощным механизмом, и сомнение вместе с яростью в данный момент не являются лучшими спутниками в дороге. «Но что если это всё-таки возможно?» Дерек Хейл не любит шуток, но очень любит свою семью. Помнит лица всех, кто немногим позже сгорел по его вине в фамильном особняке и каждый раз просыпается в ночи, обременённый кошмарами, с гулким, печальным рычанием, которое после переходит в тихий, едва слышный скулёж. Ему не хватает родителей, этой суеты вокруг и туманного, почти забытого чувства нужности от дорогих людей.  Дереку казалось теперь, словно он снова очнулся, встрепенулся и стал дышать, более не захлёбываясь каждодневным молчанием и музыкой на любимых радиостанциях. «Бейкон Хиллс, Калифорния.» Брюнет прикрывает глаза и ощущает внутри себя нетерпение, то самое живое чувство под тонной спокойствия и рассудительности, которое подобно живому огоньку ведёт его из мрака в свет, да только в данном случае всё было наоборот - из относительного умиротворения в гущу тех событий, которые волк старательно пытался обходить стороной, игнорировать. И теперь он знал, что этот звонок станет новым его кошмаром, где под больным и воспалённым воображением Лора будет приходить к нему во сне разрезанной наполовину, с такими печальными, застывшими и остекленелыми глазами, в которых подобно стрекозе в смоле на дереве застыло тянущее на дно осуждение: он не поехал вместе с ней в Бейкон Хиллс, не помог спасти её, пустил всё на самотёк. Мужчина поджимает губы и руки уверенно ложатся на руль. «Я чувствую бездну без шанса на спасение. И я снова ведусь на поводу желаний Питера.» Рёв мотора приятно врезался в чувствительные барабанные перепонки оборотня и тот прибавил газу, желая до рассвета попасть туда, откуда ещё некоторое время ранее бежал, ловя то самое и незабываемое чувство катастрофического облегчения. Ведя машину по ровной трассе, зная маршрут в этот всем известный город, куда стекается нечисть разных видов и форм подобно маяку или магниту, Дерек в последний момент на въезде замечает девушку, прямиком перед колёсами автомобиля и рывком выжимает все тормоза, закручивая руль с такой силой в противоположную сторону, что мир на мгновение качается, чувствительный вестибулярный аппарат выдаёт своё негодование в виде поступающей тошноты и чёрный спортивный автомобиль глохнет у самой обочины, едва не улетев в кювет. «Я словно забыл куда еду. Девушка в одной майке, идущая словно... зомби и посреди ночи? Это Бейкон Хилсс, детка, как бы сказал Стилински.» Он мысленно закатывает глаза и хлопает дверцей, быстро выбираясь из салона. Кажется, незнакомой рыжеволосой девушке всё равно до того, что её только что чуть не сбили, благо реакция оборотня и проверенные тормоза сработали безотказно, спасая ей, дурёхе, жизнь. Дерек чувствует недовольство внутри себя и сдвигает густые брови к переносице, направляясь к объекту перед собой.
— Правила дорожного движения тебе не писаны? — хриплый голос звучит раздражённо и грубо. Может вообще показаться, что этот тип с щетиной, в кожаной куртке и джинсах вовсе не удивлён происходящему. Ходя да. Это же Дерек. Он почти не удивлён тому, что видит рыжую незнакомку в одной футболке и с какими-то странными символами на теле. Подозрительность прокрадывается на мягких лапах и оседает на душе. Не к добру было вернуться в Бейкон Хиллс просто потому, что Питер наплёл ему очередную байку про воскрешение сестры и возможности всё начать с чистого листа. Их клан давно уже развалился и проклят. Жизнь отшельника, одиночки... Стала для Хейла чем-то отдалённо напоминающим хобби. Он даже работу выбрал себе под стать ощущениям, но... как всегда не сложилось. Волк держит допустимую дистанцию и пытается разглядеть в свете фар лицо той, что появилась на шоссе поздней ночью словно из неоткуда, заставив его подключить максимум своих не человеческих рефлексов прежде, чем та превратилась бы в лепёшку под колёсами мощного автомобиля.

0

3

« star wars »
Cal Kestis
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/525/913478.gif
[Cameron Monaghan]

«зови того, кто ждал, через туман ищи, волною и мечом — за правду и добро, пока есть силы звать и голос различить»


Кэл Кестис.

Не исключено, что я блефовала, когда говорила, что я знаю о твоём прошлом всё, но кое-что мне всё-таки известно. Ты ученик Джаро Тапала — он был мастером-джедаем и, как и многие, истово ратовал за Республику, но все мы однажды выучили этот урок: и Орден, и Республика оказались слабы. Они пали, и спастись Тапалу не удалось... однако спасся ты.

В первую нашу встречу ты был столь беспомощен, что я оценила тебя как несерьёзного противника; меч, поставленная стойка, пара приёмов, нехитрые защиты — я сталкивалась с подобными недоучками много раз, и все они заканчивали одинаково. И всё же ты оказался не так прост — я не верю, что всем этим навыкам тебя выучила Цере; ты будто вспоминал то, что знал давно. Так, может, история того, как ты выжил, не так банальна? Почему твоя связь с Силой тогда почти оборвалась — не расскажешь?

Молчишь?
Ай, какая несознательность.
Быть может, ты заговоришь на допросе?

Сам Император интересовался раскопками на Зеффо, и, когда дело зашло в тупик, я могла бы укрепить своё положение и снискать его благосклонность, разгадав загадки, древние... и не очень. Не удивляйся — я не могла не знать про дело Кордовы, но к чему мне было заниматься им самостоятельно, когда ты с радостью поверил Цере и сделал всю грязную работу за меня? До боли смешно, как же легко ты поддался на уговоры моей бывшей наставницы. Уже узнал подробности нашей недолгой печальной истории? И всё ещё доверяешь ей свою судьбу и судьбы тех чувствительных к Силе детей, чьи имена ты нашёл? Удивительно. Ты действительно из отчаянных безумцев — долго же она такого искала, а?

Итак, из разборщика с Бракки ты превратился в расхитителя гробниц, а мне остался один шаг до тебя, чтобы протянуть руку и забрать голокрон.
Скоро мы вновь встретимся, Кэл Кестис. Беги, пока не кончилось твоё время.


как она говорит это "Кэээээл Кестис" в оригинальной озвучке, я не могууу
Коротко о главном: можно играть во всё, я всеядная, инициативная и идейная, а потенциал для сюжетов у нас имеется — можно поиграть в кошки-мышки чуть дольше, чем вышло в оригинале, можно поменяться местами, а можно быть на одной стороне — любой из них, знаешь (тебе пойдёт броня инквизитора; или, может, меня ещё можно убедить в том, что на светлой стороне Силы есть жизнь).
Пейринг опционален, я точно буду за как видите, я в той фазе, когда "все песни Мельницы о них" [меня, на самом деле, с потрохами купила сцена в видении, где Трилла Кэлу такая "that's right, on your knees", и ещё он крайне хорош в инквизиторских шмотках], но и от джена не откажусь. (Есть ещё вариант ot3 с Меррин, но это вообще редкость).
Я не гениальный знаток ни нового канона, ни старого, но честно пытаюсь изучать матчасть (и у меня есть хорошие консультанты хд), умею пользоваться гуглом и докапываться до друзей в поисках истины и деталей.
Посты довольно редкие, любого размера (в среднем +- 700 слов пишу, под вас подстроюсь спокойно), третье лицо, преимущественно настоящее время, оформляю по-разному, как вам удобнее; абсолютно всё обсуждаемо (я не кусаюсь. ну только если нежно); а ещё меня можно позвать в тг, и я вам буду скидывать стикеры с котиками.

по традиции захожу с мемами

https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/525/t812537.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/525/t450923.jpg

пример поста

Небольшой медицинский дроид суетится у лица, раздражая и тем, что маячит в поле зрения, и своим тихим жужжанием, — но остаётся только терпеливо ждать, пока он закончит со швами. Сама рана не из приятных; и не столько потому, что швы мешают говорить, а после их снятия останется шрам, а потому, что нанесена она какой-то неопытной девчонкой — и как! Учись эта Рей с детства и вложи она больше силы в удар, снесла бы половину головы.

Это злит.
Это не может не злить.

Кайло Рена чуть не погубила самонадеянность. Да, он слишком привык побеждать; с самого детства он был сильнее и талантливее остальных учеников (что бы там ни говорил ‘дядюшка Люк’ о том, что все равны перед Силой, он всегда знал, что это ложь), и сейчас едва ли нашёлся бы кто-то в Первом Ордене, кто был бы сильнее его — кроме самого Сноука. Поэтому бой в лесу начинался легко и предсказуемо. Девчонка не слишком-то владела мечом: то размахивала им, а то и вовсе тыкала, как делают дети в своих играх, когда представляют себя кем-нибудь из великих джедаев прошлого, однако определённый потенциал в ней имелся, и этого нельзя было не заметить. Да и бегала она быстро… И всё же, хотя сам Кайло уже был ранен и двигался не так ловко, он мог бы догнать её, обезоружить и схватить — но вместо этого сам же и поднёс ей победу.
Предложив ей научиться пользоваться Силой, он дал ей очевидную подсказку о том, что в сражении можно полагаться не только на физические навыки — и проиграл, потому что Рей понеслась в бой так, словно кто-то в один миг смог объяснить ей то, что некоторые постигали годами.

Что было всему этому причиной? Только ли рана? Быть может, в его мыслях слишком сильно отпечаталась, отразилась, что в зеркале, смерть отца — нет, не отца, всего лишь Хана Соло, бесполезного контрабандиста, забудь, он мёртв и больше не помешает порядку, — и это нарушило концентрацию? Или всему виной оказалось внезапное желание дать проклятой девчонке возможность изменить судьбу? Ему, магистру рыцарей Рен, вдруг подумалось, что она заняла бы среди них достойное место и обошла бы многих, если даже не всех, при достаточном усердии на тренировках. Вот только сначала следовало победить — и лишь потом приступать к разговорам.

И всё же мысль о том, чтобы привлечь Рей на свою сторону, не оставляет его и сейчас, вместе с желанием доказать Верховному Лидеру, что он, Кайло Рен, давно уже не глупый и слабый ребёнок, терзаемый совестью и выбором. Пора уже и ему найти себе ученика, показать, что ему по силам склонить кого-то к своим убеждениям и вырастить достойного последователя тьмы.

Эта мусорщица, может, и была никем, но отрицать её возможности было глупо. Тогда, на допросе, она не только сопротивлялась — она смогла влезть в его голову, хотя даже не знала, как это возможно. А после, как Кайло выяснил, вдоволь полюбовавшись издевательски чёткой голограммой-проекцией записи с камер, и вовсе сбежала, подчинив себе разум охранявшего её штурмовика. Откуда в ней вообще взялось это знание? Ведь не могла же она за столь короткое время прочитать в его разуме так много? Она искала там нечто другое — и ей, как ни мерзко было признавать, удалось это найти.
Рей ударила одним из главных страхов (весьма подло для того, кто воображает себя джедаем, не так ли?). По этой же теме — разумеется, зная, как подействуют слова, — основательно прошёлся и Сноук; Кайло это понимал, как осознавал и свою ошибку, но насмешка всколыхнула в нём волну слепого, неконтролируемого гнева, который оставалось только выплеснуть физически.

Да и сейчас кровь вскипает от одной только мысли, заставляющей вновь пережить своё поражение, и хочется дать себе волю, снести всё вокруг, до чего только можно будет дотянуться, а после долго стоять среди обломков — и дышать, дышать, чувствуя, как понемногу, с опаской возвращается контроль. Однако с раной ещё не покончено, и единственное, что ему доступно — закрыть глаза и сжать пальцы до боли, отдавая напряжение рукам.
Это можно сравнить со вспышкой Силы, после которой приходит решимость; так и теперь гнев уступает место желанию действовать. Быстро, чётко, решительно. Уничтожить остатки Сопротивления — найти Люка Скайуокера и не дать ему вступить в игру — убедить девчонку пересмотреть взгляды и сменить приоритеты, предложить ей то, о чём она даже не мечтала в своей грязной пустыне, и взяться за обучение как можно скорее.

Внутренняя буря постепенно переходит из бушующей стихии в источник энергии, однако на уровне ощущений вдруг возникает нечто другое, и исходит оно не из глубины души, а откуда-то извне.

В противоположном конце каюты Кайло видит её.

Рей — совершенно чужая в лаконичном чёрно-красном интерьере; она выглядит так, словно только проснулась, и слегка морщится, как будто ей в глаза попадает солнечный свет, но откуда свету взяться на “Господстве”? А ей самой? Не может же она явиться из воздуха. Нет, она далеко — где-то очень, очень далеко... И всё же одновременно с этим она прямо здесь, перед ним: он может поклясться, что видит её так же ясно, как медицинского дроида, щекочущего лицо приборами, как подсвеченные алым диодные панели, как, наконец, свои собственные пальцы, сжатые на подлокотниках кресла. 
Колебания Силы вокруг настолько мощны, что ещё немного — и можно будет не только почувствовать это, но и увидеть. В ней ли причина?
Ему доводилось слышать о видениях… но, кажется, то, что происходит — нечто иное. Это не абстрактная картинка возможного будущего — и не память о вечном прошлом. Рей здесь и сейчас — хотя вместе с тем в совершенно ином месте, может быть, даже за несколько временных циклов. Это… странно, ибо неведомо. Ни в одном архиве ему не доводилось встречать информацию о подобном, но тем интереснее, и разум принимает это как вызов.

А потом она безошибочно поднимает взгляд, и становится ясно, что

она
тоже
видит.

Он не знает, каково это — когда тебя пронзают мечом, но думает, что испытывает нечто сродни этому: их взгляды встречаются, и на секунду мир перестаёт существовать; Сила теперь не колеблется, она резко концентрируется между ними, петляя от одного к другому сквозь бесконечность, ведёт и направляет, чтобы связать и не отпустить.
Ты? — тишина рвётся; Кайло рукой отпихивает дроида, наклоняется в кресле и вдруг вскидывает ладонь, пытаясь вцепиться в нить, которую ощущает, и послать импульс по ней.
Покажи мне, — такую возможность выяснить, где Рей, и вызнать, где прячется Скайуокер, нельзя упустить.

Только первая и основная причина — то, что изнутри толкает его испытать эту связь, проверить на прочность, почувствовать, дойдёт ли его воля до неё — заключается совсем не в этом.

0

4

« romance club »
amrit doobay
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/8/349670.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/8/452101.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/8/743976.jpg
[toni mahfud]

«... дьявол может приводить и священное писание для своих целей ... »


у амрита пальцы длинные, тонкие, и хватка тех пальцев – цепкая. сожмет вокруг запястья, и как не старайся, все равно не вырваться. у амрита ухмылка змеиная; так улыбался дьявол, еву в райском саду соблазняя. у амрита демоны в глубине глаз игру затеяли, и амала в той игре заведомо проигравшей окажется.

он ее из лондона заказывает; выписывает как сувенир по каталогу. он одним прикосновением, - первым, - под кожу, как наркотик внутривенно, и до самого сердца. он на амалу взглядом хищным смотрит, и голод во взгляде том совсем не скрывает.

а у амалы страх во взгляде вперемешку с липким ужасом, да по телу вязко растекается. амрит ее ужасом наслаждается, и тени черные [демоны] на стенах позади него ликуют торжествующе; кровь древняя//дьявольская у него по венам и к самому сердцу, да только во имя чего сердце то бьется?

амрит рожден хищником.
[амала ему добычей еще с рождения обещана]

да только сопротивляется, упорствует [а он злится, кулаки сжимает и тени от злости ползут по стенам; тени голодные, жадные, нетерпеливые; нетерпеливые, как и все дубеи]. и она стены вокруг сердца ледяные воздвигнуть пытается [амриту ее сердце разве что мертвое нужно], но каждый раз, когда за мгновение его появление интуитивно чувствует, понимает, что как бы не бежала, глупая, да от него и на краю света не скроешься.


если ты так же, как и я, любишь кали и тащишься от амрита с амалой, то не думай, беги скорей ко мне в личку хд
в пару; решим отношения вместе? я бы оставила канон по ветке амалы с амритом, но сделала бы их отношения более сложными. скажем так, амала, хоть ее и тянет к амриту, но не согласится так быстро на его условия, и доставит проблем. амрита, привыкшего получать все на блюдечке с рождения, это может бесить. я думаю, между ними мог возникнуть абьюз, думаю, он более жесток и беспринципен, чем нам пытаются донести в сюжете. может, он испытывает удовольствие от вида чужой крови на своих руках? может, таинственность и мнимая забота - это всего лишь маска, скрывающая внутри монстра? словом, я не ограничиваю полет фантазии и буду рада любым безумствам)
внешность можно обсудить)
все остальное - решим, я пишу по разному, могу от 1 лица, могу от 3, с больших, маленьких букв, с оформлением, без оформления, часто, редко, все опционально и зависит от свободного времени. с постами не тороплю никогда. нет, правда, я могу ждать долго, ибо понимаю, что реал порой жесток и нетерпелив.
нас тут трое, киллиан и лима активны, я в данный момент не особо, без тебя не играется но мы все очень ждем тебя.

и минутка мемчика для нас от лимы

https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/304/170026.png

Пример поста 1 лицо

[indent] «Он знал»

Эта мысль первой приходит мне на ум, когда я улавливаю тон, с которым Амрит произносит мою фамилию. Он знал, но эта новость не становится для меня шокирующей; отнюдь, в моей голове возникает лишь все больше вопросов, и основной из них: «как давно?».

Как давно Амрит знал, кто я? Случилось ли это до нашего поцелуя в саду, или уже после? Был ли мой приезд в Калькутту связан не только с расследованием, но и с тем, что я принадлежу к одной из дюжины?

Вопросы, вопросы.
Они волчком вертелись в моей голове, пока предательское сердечко неистово гоняло кровь по венам, казалось бы, своим стуком оглушая не только меня, но и заглушая все прочие звуки.

you stupid girl, Amala
you so stupid girl

Я поднимаю на него взгляд и спотыкаюсь о его глаза, чрезмерно красивые на его безупречном лице. Чувствую, как перехватывает дыхание от его близости, и кожа покрывается легкой испариной. Черт. Амрит смотрит так снисходительно, и одновременно так самоуверенно, будто бы мое появление в его библиотеки не стало для него неожиданностью; будто бы это был лишь вопрос времени.

Я понимаю, о чем он говорит, но еще не до конца. Я тоже заметила, что мое сердце начинает биться чуть быстрее буквально за мгновение до того, как я увижу его; даже, если я стою спиной, но я будто бы кожей чувствую его взгляд, чувствую его присутствие, даже если мы в разных комнатах, но сейчас я была слишком поглощена чтением, чтобы заметить его приближение до того, как он меня обнаружил.
Отсюда возникает новый вопрос: почему?

Почему у меня не было такой реакции на Киллиана, а ведь я была уверена, что влюблена в него; я была уверена, что с ним смогу почувствовать себя нужной и защищенной, с ним мне было легко и комфортно, но его прикосновение не отзывалось в каждой клеточке моего тела так; от звука его голоса я не сходила с ума и не лишалась рассудка от его близости. Не так, как с Амритом.

Сейчас, когда он так близко, мне приходится призывать на помощь всю свою выдержку, чтобы максимально сохранить хладнокровие и не упасть к его ногам, как это делают прочие жрицы из храма. Я видела, как смотрит и ловит каждый звук его голоса Яшви. Наверняка и остальные девушки стараются окружить его своим вниманием, превращаясь в безликую массу танцующих тел. Я не хотела оказаться одной из нескольких. Я желала быть единственной, но мое желание боролось во мне со здравым смыслом.

Амрит Дубей – возможный убийца и главный подозреваемый в расследовании, которое вела моя группа, а еще он принадлежит к одной из самых влиятельных семей Индии, и я не должна была в него влюбляться. Когда моя миссия в Калькутте будет окончена, я вернусь в Лондон, и все это превратится в одно лишь воспоминание. Грустное и приятное.

Я не должна была в него влюбляться, но ничего не могла с собой поделать. Мое тело, моя душа и мое сердце жили отдельной жизнью от разума, и как бы я не старалась выбросить его из головы, стоило Амриту оказаться возле меня снова, и я сходила с ума.

Дверь, — мой голос охрип от страха, я медленно выдыхаю, сглатываю, и продолжаю говорить, стараясь, чтобы голос звучал нейтрально, — была открыта. — Я не смотрю ему в глаза. Отвожу взгляд, изучая узор дальней стены поверх его плеча, и стараюсь игнорировать весьма ощутимый жар, исходящий от близости его тела к моему. Я стараюсь медленно вдыхать через рот, потому что знаю, что если снова почувствую его пряный аромат, то непременно растеряю все свое самообладание. Которое, между прочим, уже трещит по швам. — Ты не мог бы, — я тихо кашляю, пытаясь вернуть голосу твердость /тщетно/, — увеличить дистанцию? — Нет, пожалуйста. — Или станешь меня обыскивать? Уверяю, я ничего не украла. Не успела. Верней, не рискнула. А если бы и рискнула, что было бы тогда? — Я замолкаю, прикусывая нижнюю губу и понимая, что ненароком продолжила говорить вслух. Черт. Но близость Амрита оказывала на меня просто невероятно крышесносящее воздействие, и я не придумала ничего другого, кроме как постараться переменить тему. — И давно ты знаешь?

Мне не нужно было продолжать свой вопрос, я знала, что он поймет, о чем именно я спрашиваю. Но мне хотелось узнать, впервые захотелось так сильно узнать правду, что я не побоялась не то, что заявиться в его личную библиотеку, но и спросить о своей фамилии напрямую.

Пример поста 3 лицо

От близости Амрита все внутри переворачивается; Амала чувствует невероятное, - даже необъяснимое, - притяжение, которому самостоятельно не в силах противиться. Ее сердцебиение ускоряется, словно она приняла что-то запрещенное, и вот-вот рухнет без чувств.

Амрит становится ближе. Амрит приближается, и когда его пальцы касаются оголенного участка ее кожи, - когда его пальцы обжигающим прикосновением сжимают ее подбородок, - Амале кажется, что она летит куда-то в пропасть.

Что это?

Его влияние на нее; опьяняющая близость и лишающий воли аромат, будто бы он использует на себе особую смесь трав, что лишает девушек воли. И Амала оказалась в его власти, совершенно беспомощная, понимающая, что еще мгновение, - всего пара миллиметров, - и она снова ощутит вкус его губ, как тогда, в саду…

Звук его голоса проникает в сознание подобно змее, подобно самому смертельному яду, что сначала дарит невероятное блаженство и успокоение, да Амала покрывается мурашками, чувствуя легкую дрожь во всем теле. Она должна взять себя в руки, должна показать, что она – не Яшви, не любая другая девушка, готовая ради его улыбки на что угодно. Амала, как бы ей самой не хотелось, но не падет ниц к его ногам. Не тогда, когда он так легко сначала целует ее, а после… а после проводит панча-таттву с другой. Амала злилась, ревновала, но не понимала причин своей ревности, ведь ее с ним почти ничего не связывало; ведь он ей ничего не обещал.

Амала едва уловимо качается, задерживая дыхание и почти до конца преодолевая расстояние между ними. Она чувствует жар его дыхание, чувствует, как неистово колотится ее сердце и как волны жара от близости с Дубеем растекаются по ее телу. Амала почти шагнула за край пропасти; она почти ощутила мягкость его губ, сладость поцелуя. Она почти преодолела какие-то жалкие крохи расстояния меж ними, едва мимолетно мазнув своими губами по его, но мужской голос, раздавшийся позади нее, вывел из транса слишком неожиданно, от чего она дернулась, увеличив расстояние в один миг, и чуть нервно обернулась.

Амала? Все в порядке? — Киллиан не сводит настороженного взгляда с Амрита, цепким взглядом профессионала подмечая детали, ее раскрасневшиеся щеки, участившееся дыхание, и тонкие пальцы, что пару мгновений назад сжимали ее подбородок. — Мы звонили в дом Чауханов, но нам сообщили, что ты еще не вернулась с прогулки. — Взгляд Киллиана насторожен, он подходит ближе, мягко касаясь ладонью спины Амалы. Позади маячит Лима, не рискуя подходить ближе, и Кхан не знает, какое чувство испытывает сильнее: недовольство или облегчение.
Да, все нормально. Мы… — Она бросает взгляд на Амрита и явно читает раздражение в его взгляде, направленном на непрошенных гостей, — столкнулись совершенно случайно. Господин Дубей, была рада встрече. — Амала делает шаг прочь от Амрита, чувствуя руку Киллиана на своей спине, и ощущая дискомфорт от этого жеста, непременно дружеского, но в то же время она ловит себя на мыслях, что не хочет, чтобы Амрит расценил этот жест как-то иначе. Она еще чувствует его аромат, и холод во всем теле, которое разумом буквально заставляет двигаться, позволяя друзьям увести себя прочь. Все существо Амалы словно протестует, не желая уходить от Амрита, и она не может рационально объяснить причину своего столь внезапного влечения к нему. Влечения гораздо более сильного, чем то, что она испытывает к другому.

Той ночью Амалу снова преследовали видения о некой госпоже Басу; той ночью она снова проснулась в холодном поту, когда узнала в отражении зеркала свою мать с перерезанным горлом. Ей нужны были ответы, но библиотека Чауханов не подходила в качестве обширного источника информации, и потому Амала снова решила пробраться в хранилище Дубеев; глупая.

На удивление, по пути в особую секцию ей не встречаются служащие, что выглядит весьма странно, но Амала старается не думать о том, что может случиться, застань ее кто-то из Дубеев. Ее настораживает чуть приоткрытая дверь в семейную библиотеку Дубеев, и тлеющие дрова, но интерес столь велик, что она проскальзывает внутрь, сразу направляясь к полке с книгами. Амала ведет пальчиками по корешкам, изучая названия, пока не находит то, что ее интересует. Она мельком озирается по сторонам, чувствуя, как от страха сердце буквально выпрыгивает из груди, а после отворачивается к полке с книгами, и начинает читать. Пазл в ее голове начинает складываться, стоит только глазам зацепиться за описание влиятельной дюжины. Амала читает быстро, погружаясь в текст и опасаясь, что Амрит убьет ее, если обнаружит, а если ее видения правдивы [к чему она склоняется], и он в самом деле является жрецом из ее снов, то Амале лучше скорее уносить ноги. Но текст в книге слишком увлекателен, а ей просто необходимы ответы, и она углубляется в книгу, даже не замечая тихих вкрадчивых шагов позади.

А когда замечает, становится слишком поздно.
Г-господин Д-дубей? — Амала вздрагивает, от неожиданности роняя книгу, и зажмуривает от страха глаза. — Это не то, что Вы подумали.

0

5

« christian mythology »
священник пётр*
https://i.imgur.com/uIq123w.png
[григорий калинин]

«... ты войдёшь в историю как самый непутёвый священник
который антихриста спас ... »


https://i.imgur.com/AeBOkwF.gif https://i.imgur.com/jR2XzjS.gif

ответь мне на вопрос
ты действительно в него ещё веришь?


[indent] глупо. наивно. глупо — рассчитывать на его помощь. наивно — думать, что ты когда-нибудь сможешь меня понять. знаешь, я ведь действительно думал, что мы сможем стать друзьями, только вот станем мы прахом, пеплом и ветром. миру без людей лучше будет, разве нет? разве тебе не больно от того, что невинные безгреховные люди умирают, а воры, убийцы - живут и радуются, ножки вытирают об коврик духовной нравственности, золотыми цепями своими звенят, беспокоясь лишь о том, в каком ресторане пожрать этим вечером? свиньи. ублюдки. ну как тебе, петь? не мёрзнешь ещё на вершине своих моральных устоев?

мир прогнил насквозь, его уже не спасти
[indent] но я дам тебе ещё один шанс попробовать переубедить меня. знаешь, это забавно даже — все так цепляются за свою человеческую жизнь, словно она действительно имеет цену. [ эта цена эквивалента курсу доллара на чёрном рынке ]. мне все говорят о прощении. бог прощает всех своих детей, демьян, ещё не поздно спасти свою грешную душу, демьян. зачем? разве мне станет легче? или может тебе? где был твой бог, когда людей косили толпами боевики? когда голод, холод и разруха? где был твой бог, когда убивали невинных детей? сидел сложа руки и нихрена не делал. очень удобно, наверное, быть простым наблюдателем, никакой ответственности за детей своих. а может он просто сам не наигравшийся ребёнок в песочнице? давай посмотрим, что будет, если отобрать его любимые игрушки.

кому вообще нужно его прощение?   
https://i.imgur.com/PNwkSff.gif https://i.imgur.com/CdyufTR.gif https://i.imgur.com/04OfC3Z.gif


не знаю, что сказать кроме того, что конец света лучший сериал эвер. хочу противодействия, чтобы пустой гроб господень разбил тебе сердце, хотя казалось бы, петь, твой друг жив. пишу от 3к до 7к, первое лицо, второе, третье - любое, здесь зона свободная для творчества, поэтому снимаю с себя всю ответственность подобно твоему богу, и снимаю с тебя все ограничения, кроме одного маленького единственного - посмотри конец света, оч советую.
кроме того, наверняка даниэль и азазаз будут рады тебя видеть тоже, а если нет сергей вельзевульченко их отшлёпает. 

Пример моего поста

ты так близко

мне кажется, будто я слышу твоё сердцебиение, но возможно это моё собственное сердце так отчаянно пытается пробить грудную клетку. оно к тебе рвётся, бьётся так жадно и требовательно, словно только от тебя его биение и зависит. пульс учащается, становится жарче, если не сказать душнее - на первый взгляд все симптомы аритмии, но

эта болезнь называется зависимость

и это правда. она не лечится - только скрывается
до следующего несчастного случая

ты - каждый мой несчастный случай

кружишь голову мне и искушаешь. кружишь голову, но не поддаёшься. дразнишь. ты с ума меня сводишь. ты самый страшный грех и самый сладкий яд. ты самый настоящий дьявол. ты меня пытаешь равнодушием, своим нет обдаёшь как ледяной водой из проруби. от твоего взгляда по всему телу озноб судорожно передёргивает дрожью, а от слов перехватывает дыхание. такое знакомое чувство - оно возникает, когда в лицо пощёчиной ударяет порывом холодного ветра, а ты только ртом ловишь воздух и стараешься удержаться на ногах, - попробуй заставить, - я стараюсь удержаться на истерзанной грани сознания, но только бьюсь об стол, едва не роняя чашку. если всё-таки не разбилась, значит к несчастью?

твой голос звучит словно сквозь сон или толщу воды. вкрадчиво, но слышно он соприкасается со всеми органами чувств одновременно, кажется, проникая слишком глубоко, куда-то в закрома подсознания, - не нужен?… - я за тобой почти беззвучным эхом, простым вопросом как шансом переосмыслить то, что уже соскользнуло с языка и зацепилось за живое. головой мотаю, вымученно жмурюсь и пальцами крепче хватаюсь за край стола. это помогает устоять на ногах, но не помогает выдержать удара собственных чувств, так несправедливо тобой обесцененных.

ты меня не слышишь. и не услышишь. куда уж там - сгори всё хоть синим пламенем, мир, блять, пополам тресни, небо упади - ты не услышишь. не поймёшь, не поведёшь даже бровью, голос не дрогнет. такой непреступный, красивый. олицетворение сучьего идеала. ебаное божество. я секунды считаю эхом каждого удара сердца. и на каждый его удар приходится другой - моё резкое и отрывистое дыхание. раз-два-три - беги

в глазах темнеет
я теряю сознание

⁃ а кто тебе тогда нужен? - температура голоса равна нулю, но взгляд в глаза неотрывный, горит обидой, которую невозможно соизмерить словами или бесполезным криком - так или иначе он остался бы не услышанным. только зря глотку бы драл в безуспешной попытке не докричаться, но показать, как на самом деле больно. твоя шея под моими пальцами такая тёплая, мягкая, нежная, а во мне сейчас достаточно дури, чтобы сжать пальцы сильнее, чтобы заставить тебя заткнуться. чтобы ещё раз почувствовать, как ты сглатываешь мучительно медленно, прокатываясь кадыком по моей горячей ладони. и время останавливается во взгляде. замирает в широких зрачках, румянцем липнет к щекам и токсичным возбуждением стекает вниз живота. капля за каплей оно скапливается внутри, отравляет хуже палёной водки, подавляя ещё трепыхающуюся на кончиках пальцев волю и здравый смысл, и выдвигая на авансцену самые тёмные желания, потаённые, которые только крепнут с каждой твоей блядской выходкой, с каждым язвительным словом.

ты ведь явно нарываешься

издеваешься. скулить заставляешь от безысходности и невозможности просто поцеловать тебя. даже сейчас, прижатый за горло к стене, ты управляешь моими мыслями и желаниями, провоцируешь меня, играешься, снова испытываешь. ждёшь, чтобы узнать, что я буду делать дальше. жаждешь узнать, как далеко я смогу зайти.

достаточно далеко, чтобы предупреждающе зарычать и больно приложить тебя об стену, ослабляя твою хватку на волосах. картинка реальности нещадно искажается и я уже не уверен, что всё, что сейчас происходит не плод моего больного воображения. я не уверен в том, что именно моя рука сжимает твою шею, не уверен в едва уловимом запахе, соскальзывающем с неё и пьянящем до одури хлеще любого наркотика. не уверен в твердости стены, в которую с силой вжимаю тебя, лишая возможности вздохнуть.

единственной нитью к реальности - твой голос, будто из моей собственной головы. сдавленный, но дерзкий. уверенный. уверенный, блять, в каждом слове. твой голос не дрожит, твоё дыхание застывает где-то на полпути к легким и я чувствую его своей рукой, всё ещё крепко-накрепко сжимающей твоё горло.

манипуляция. ложь. равнодушие.
вердикт безапелляционный - виновен

как по щелчку пальцев. вспышкой перед глазами, пропущенным ударом сердца за ненужностью сделать лишний вдох, чтобы вытрезвить сознание. теперь я решаю, когда ты будешь дышать. ты вдохнёшь, когда я позволю, когда пальцы разожмут шею, но только для того, чтобы оторвать от стены и рывком развернуть тебя к себе спиной, заламывая руки. этому меня игнат научил, кстати, скажи ему на досуге спасибо.

⁃ всё, кроме поцелуев, верно? - меня от собственного голоса прошибает током, меня трясёт от переизбытка эмоций и ощущения твоей одуряющей податливости в моих руках, словно ты этого только и ждал. честное слово, мартин, не стоило тебе доводить меня.

я к столу тебя почти швыряю и ты снова оказываешься прижат к поверхности, но уже грудью и лицом. чашка всё-таки падает и разбивается, но я не замечаю. я рубашку с тебя стаскиваю через голову, оставляю её на запястьях и выше, фактически заблокировав руки, - нужно было соглашаться на поцелуй… сладкий - обжигающим шёпотом в самое ухо и едва уловимой усмешкой. я носом веду от уха к шее и острыми зубами врезаюсь в загривок, пока внутри меня тьма наливается чем-то тягучим и горячим, ещё неизвестным, чужеродным внутри, но дико соблазнительным.

я просыпаюсь только в тот момент, когда слышу твой сдавленный стон.

таким ты хотел меня видеть?

0

6

« the grishaverse »
mathias helvar
https://64.media.tumblr.com/d235c2320628162d0e067c16d412ab69/28406152819d59c4-b6/s540x810/b41cd8805f97dfbdf42e117969fc2736d4bc46f3.gifv
[calahan skogman]

«... Я рожден, чтобы защищать тебя. Только смерть освободит меня от этой клятвы ... »


— Для женщины воевать противоестественно.
— Противоестественно, когда степень твоей тупости соответствует твоему росту, однако вот он ты.

[indent] слишком большой, деревянный, негибкий - слишком теплый, честный и ч и с т ы й. зеник себя не считает испорченной, но у матиаса, что на уме, то и на языке, и обманывая его, нина чувствует себя еще большей п р е д а т е л ь н и ц е й, прыжок в пустота, боль в области сердца, он бы ее убил, но она все еще жива. это не сделка, это совесть, вместе с чувствами грызет изнутри.
[indent] у него волк в душе, у него волк рядом, у него часть души в ледяном дворе в ледяном дворе осталась. израненное детство, вышколенная юность, дрюсье подлежат истреблению, подлежат сожжению, чтобы больнее было, чтобы кожа слезала с костей, чтобы кричали. его мысли или желания брума, вложенные в голову с детства? болезненные фразы, пустые обещания - ты бы женился на ханне, матиас?
[indent] нина кричит, что он слишком тупой для этой жизни.
[indent] матиас хочет придушить ее там же во льдах фьерды за неимением костра. он с л и ш к о м хорошо помнит белизну ее кожи, желая то, чего не должен, но мех щекочет наготу, словно реальность наступает на пятки.

— Ослабь хватку, — велела она, а потом повернулась к нему лицом.
— Что ты делаешь? — спросил Хельвар, отодвигаясь в панике.
— Расслабься, дрюскель. Если я с тобой чем-то и займусь, то не здесь.

[indent] он загнивает в камере хеллгейта, во сне мерещится, как он душит предательницу. попрекает себя в м а л о д у ш и и, нужно было утонуть, потянув сучку-гришу за собой, ни ему, никому, и это почти что аксиома. кому нина улыбается, с кем целуется, перед кем раздевается - ее сердце можно было бы ножом остановить, алое на алом, это так красиво, жаль, что она не в алом.
[indent] матиас смотрит в ее глаза, пальцы на горле разжимая, нина синяки не стирает, пусть может - гордая дрюсье. обещает ему путь домой, где в мыслях он почти готов сдать ее бруму. пусть горит, пусть станет платой за возвращение, пусть станет его искуплением. брум рад, в голове речитативом печатается - ты бы женился на ханне, матиас?
[indent] н е т.
[indent] шаг. прыжок. свобода. страх.
[indent] отпусти, шепчет маленькая красная птичка.
[indent] не пущу, отвечает большой серый волк.

– Знакомство с тобой было настоящей катастрофой. Но я каждый день благодарю Джеля за эту катастрофу. Мне нужен был катаклизм, чтобы встряхнуться от жизни, которую я знал. Ты была землетрясением, обвалом в горах.
– Я нежный цветочек.
– Ты не цветочек, ты каждое соцветие в лесу, распускающееся одновременно. Ты – цунами. Ты – панический приступ. Ты потрясаешь.

[indent] он ненавидит нину, она его пугает.
[indent] он любит ее, поэтому бросает в с е. продается ворам и убийцам, готов следовать за ниной в равку. она смеется, плачет, кричит на него, среди чужих склепов изнывает от боли из-за юрды-парема, матиас синяки на запястьях оставляет, к холодному мрамору прижимает, подергивая юбку все выше к бедрам. нина бесстыдно требует большего, хрипло смеется, и матиас понимает, за что продал страну, себя, братьев и ни о чем не жалеет, лишь бы обнимать свою сердцебитку, лишь бы не думать, как она могла бы кричать, если бы г о р е л а.


[indent] матиас прекрасен как есть, но если добавить ему чуть-чуть мрака из-за чувств к нине, то хуже он точно не станет. как развернуть концовку "продажного королевства" предлагаю подумать вместе. пишу по-разному, капслок, лапслок, могу в маленькие посты, но чаще выходит в большие, все остальное несущественно.

Пример моего поста

Их странная дружба началась поразительно, не замерзла на холодных берегах Фьерды, не рассыпалась под порывами ветра. А казалось бы, как можно выжить в обществе друг друга, рожденных ненавидеть изначально? Но вот она, правда, вот они, выжили там, чтобы что? Чтобы сейчас Нина смотрела в бешеные глаза Маттиаса, видя перед собой не человека, но волка, от чего внутри все сжимается настолько, что она забывает о скрытой в ней самой силе. Пятится назад, роняет стул, не может дышать.

А чего она хотела? Чего ждала? Маттиас по ее вине прошел ад, и тот факт, что это во имя спасение его самого от гришей, которые бы показательно казнили бы его в Ос Альте, слабое утешение. Она сохранила ему жизнь, но ввергла в ад. Говорила себе, что иначе нельзя, сжимала душу и сердце, запрещая себе страдать, рыдать и мучиться. Или в самом деле думала, что Маттиас откроет глаза и заключит ее в свои объятия? Ах, спасительница моя, и так далее!

Его пальцы сжимают горло Нины, девушка едва успевает выдохнуть его имя, но вряд ли он слышит. На миг кажется, что жизнь на том и закончится, что так все и случится, вот ведь глупая-глупая сердцебитка, пошла за эмоциями, а должна была вернуться в Равку. Но теперь торчит в ненавистном Кеттердаме, и вот-вот отдаст душу святым из-за ненависти Хельвара.
Королевского отпрыска трона Фьерды.
За которым должна была следить, чтобы принести информацию своему генералу в клювике.
- М... м... - безуспешно пытаться разжать пальцы Маттиаса на своей шее, дыхания не хватает, в глазах начинает темнеть. Нина пытается вдохнуть, но воздух застревает в горле, сдавленная трахея то еще препятствие для возможности жить.
У нее есть шанс вырваться, но Нина не уверена, что в состоянии так поступить с Маттиасом. Он так близко, что в его глазах Нина читает ненависть, его дыхание горячим потоком отдает ее лицо.

Может, не сопротивляться?

Нет.
Так не пойдет.
Кое-как Нина находит под пальцами сердце Маттиаса, кладет руку ему на грудь. В висках бьется пульс, свой или чужой, так трудно уловить. Но если посчитать до пяти, дальше проще - и Нина ловит ритм сердца Маттиаса. Сводит пальцы в знак, но не замедляет его биение, а убыстряет, заставляет кровь разгоняться, заставляет мышцу работать на перекачку. Дыхание учащается, сердце убыстряется, ритм взлетает до небес, но совсем не под властью эмоций. Нина видит, как Маттиас краснеет, и оттолкнуть его уже легче, чем было до того.

Когда он разжимает пальцы, Нина падает на колени. Юбка подминается, одной рукой она упирается в пол, второй касается шеи. Наверное, теперь белую кожу украсят ужасные синяки, но Нина думает не об этом, она отчаянно пытается наполнить легкие воздухом, отчаянно пытается дышать, начать жить, думать, говорить, а может только закашливаться каждым вдохом. Трахею Маттиас не сломал, но боль при каждом вдохе достаточно сильная, чтобы разозлиться.
- Это все, что ты можешь? - Нина сипит, поднимает голову, заставляет сердечную мышцу Хельвара расслабиться, дает отток крови, отпускает его сердце, возвращая ему возможность функционировать нормально. - Ты бы хоть подумал, ради чего все это!

В самом деле, вот же дуболом? Чем они там своих дрюскеллей кормят, силы немеряно, мозгов - ноль! Возмущение, наконец, вступает в свои права, Нина надышалась, и хотя голова все еще как в тумане, она все равно пытается подняться на ноги.
Нет. Рано. Остается сидеть на ковре.

Грохот упавшего стула заглушил ковер, да и кто прислушивается к шуму наверху? Никто не придет, никто не вмешается, они тут один на один, как и в своем путешествии. Нина делает новый вдох, хочется пить, но она не дотянется до стола с графином на нем.
- Идиот, ты прежде, чем убивать, хоть бы подумал, ради чего тебя вытащили, если не можешь понять, ради чего тебя посадили!
У каждого свои способы спасения тех, кто дорог. Нина выбрала хреновый вариант. Но ей приходилось все решать в секунды, когда перед глазами мелькнул красный кафтан. Она год - год! - батрачила на владельцев Белой Розы, при этом отбиваясь от охочих заплатить ей не только за услуги сердцебитки, но и за услуги шлюхи.
Но она не шлюха. Хотя проще простого так заработать деньги на билет до Равки, а там, конечно, так себе приключение через Каньон добираться, но лучше так, чем тут сдыхать.

- Маттиас... ты дышать можешь?
Только сейчас Нина решает уточнить, не сломала ли она дрюскелля своими талантами. Вроде живой, вроде дышит, вот, кажется, снова готовый на нее кинуться, и гриш даже бросает взгляд на дверь, оценивая расстояние для побега. Но что потом? Звать на помощь, чтобы Маттиаса связали? Закинуть его в трюм ближайшего корабля в Джерхольм?
Нина вздыхает.
Расстаться с ним было сложно тогда.
А сейчас еще сложнее.

0

7

« the hunger games »
johanna mason
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/578/577184.png
[jena malone]

«... I'm not like the rest of you. There's no one left I love ... »


Джоанна — мой друг, без дураков. Человек-bitch-stare, умная, проницательная, хитрая, а еще у нее всегда есть при себе дежурный фак для неугодных, а для тех, кто особенно бесит, у нее под подушкой прячется дежурный топор.

У нас с ней особенная легенда, и я испытываю особенно теплые чувства к этой feisty, никакой романтики, а то жена сковородкой зашибет, и она офигенно нужна лично мне на грядущих 76 Играх, на которые уже заложен бюджет, то есть слиться не получится, нам уже выплатили часть гонорара.

Это будут самые скандальные Игры, у которых третья Квартальная Бойня максимум на разогреве. Дежурный топор уже отдали в починку, приходи, поиграем.

Пример моего поста

- Ну а что мне, в самом деле, - Финник старается быстрее прожевать печенье, с набитым печеньем ртом говорить неудобно, - одному идти?

Энни печет вкусное печенье и не хочет участвовать в Играх. Дурацкая традиция, что всякий победитель впоследствии становится ментором, и до нее докатилась, Мэгз охотно брала эту не сказать, чтобы до хрена почетную обязанность на себя, но в этом году всем им не повезло - старушку разбил инсульт, уже второй за последние несколько лет, и спешно вызванный из самого Капитолия врач пока что только и делает вид, что строит умную рожу и разводит руками, мол, а что вы хотели, сами понимаете, возраст, в таком возрасте вообще наивно было бы надеяться на сохранение хотя бы пары процентов когнитивных функций... а Мэгз, пока доктор не видит, с самым заговорщицким видом подмигивает Финнику, дескать, молчи, делай скорбную мину, плати и молчи.
Хитрозадая бабка просто не хочет, чтобы ее в очередной раз вытащили на Жатву, а благовидного предлога для отказа придумать не может, попробуй откажи Капитолию - сам будешь ходить потом и умолять об инсульте, инфаркте и кровоизлиянии в мозг разом, лишь бы наше все понимающее правительство перестало трахать голову и давить на чувство вины и долга перед страной.
Как будто одна отдельно взятая победительница в возрасте хорошо за восемьдесят еще не все долги отдала.

Пока что с трибутами Финнику не особенно везет.
Повторить победу Энни, как ни старайся, не получается - то достанется самонадеянный придурок, мамина радость, папина гордость, защита и опора семьи, лучший студент Академии, которого угораздило на Жатве заорать "я доброволец" и который занятия в Академии, судя по всему, прогуливал, а оценки купил - так быстро он выкинул из головы вообще все, чему учил ментор, за что и поплатился. То девочка, набрала кучу баллов, но ничего не смогла противопоставить Габинии Линфорд из Второго. Наверное, плохо так говорить, но Финник все-таки надеется воспитать еще одного чемпиона, где-то в глубине души.
И желательно страшненького. Чтобы тот потом не сильно наезжал на своего ментора, который, по вполне себе понятным причинам, не будет ничего рассказывать трибутам о том, что случается после.
Да, определенно нужен страшненький. Беда в том, что резиденты Четвертого размножаются, как по учебнику, куда ни посмотри, все выбирают себе партнеров посимпатичнее, чтобы нарожать потом красивых детей.

А потом красивых детей или убьют на Играх, или продадут Капитолию.

- У нас сегодня креветки на ужин? - Энни не любит находиться в доме одна, часто зовет в гости его или Мэгз, в последнее время чаще всего - его одного, и Финник охотно соглашается. Энни вкусно готовит, с ней интересно поболтать, Энни умница и вообще здорово его отвлекает в последнее время, а кто откажется от креветок, которые готовит Энни, тот вообще осел и здороваться с ним западло. Другое дело, что через несколько дней после Жатвы нужно будет уехать в Капитолий, и Энни должна непременно поехать с ним.
Даже при условии менторства на Играх, что поделать. Никто не обещал, что будет легко.
- Давай сначала ты со мной на церемонию, а потом я с тобой в порт, - Энни так ловко сидит на столе, что хочется сесть с ней рядом, но это вообще-то ее стол, неприлично укладывать на чужой стол свою общедоступную задницу, поэтому Финник просто садится на стоящий рядом стул, локти ставит на столешницу, кладет подбородок на сплетенные в замок пальцы и внимательно смотрит на Энни снизу вверх, подняв брови. - Жатву нельзя пропустить, ты же знаешь, иначе потом... по башке получим. Ну и Мэгз... она все равно не сможет участвовать в Играх в этом году, так что придется поехать тебе. Я один двоих трибутов не вывезу, они же из меня всю кровь выпьют, - и мозг вытрахают своими капризами, поразительно, с каждым годом трибуты все более и более невыносимы, что будет в следующем году, на Квартальной Бойне - об этом вообще лучше даже не думать, иначе кошмар приснится.
Хорошо было бы, если бы на Квартальной Бойне запретили орать "я доброволец", придумали бы какое-нибудь особое правило, что ли, тогда игра была бы совсем честной.

0

8

« fairy tales »
wendyhttps://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/59/627087.png
[яна крюкова]

«... прекрасное далёко напрасно и далёко,
бессмысленно жестоко, дорогу забудь ... »


страшно однажды проснуться и понять, что ничего не помнишь. кто ты? как тебя зовут? а кто эти люди, которые смотрят на тебя? ты привыкаешь жить с этой брешью в своей голове и в своей памяти - ковыряешь ложкой в манной каше и нос морщишь, когда тебя зовут венди. тебе кажется, что это имя слишком сказочное, ненатуральное - фальшивое. тебе бы сбежать из дома, окунуться в холодную речку и наконец-то перестать просыпаться от кошмаров.

а взрослые тебя всё хватают за руки, смотрят в глаза пронзительно - пытаются что-то в твоих зрачках найти и пичкают таблетками. ты вырываешься, кусаешься - говоришь, что не хочешь расти и что у тебя ничего не болит. перестаньте отстаньте отпустите зачем вы это делаете? и мама [так она представилась для тебя] ласковой рукой по голове твоей ведёт, белокурые волосы задевая. и ты вдруг успокаиваешься, а потому рот приоткрываешь, чтобы чужие мужские пальцы положили тебе очередную таблетку на язык.

горько невкусно
язык связывается
и слюна становится вязкой

годы идут, а ты всё больше замыкаешься в себе. ищешь друзей находишь расходишься с ними - но тебя это не расстраивает, ведь ты перестала чувствовать хоть что-то ещё лет десять назад - в тот год, когда очнулась на полу в своей комнате в рваном потрёпанном платье, с грязью на щеках и царапинами на лице. тебя уже не раздражает твоё имя, ведь это всего лишь ласковое прозвище от мамы. а твоё настоящее имя оно какое?

ты листаешь детские книжки, танцуешь под техномузыку и обожаешь газировку со вкусом апельсина. тебе нечего бояться, только лишь то, что однажды тебя снова поймают на крюк - только того, что корабль проплывёт по небу далёкому и заберёт в нетландию. это не сказочная страна, это место, где однажды разрушились все твои мечты - это место, которое так усердно из твоей головы пытались стереть взрослые таблетки.

и ты находишь фотографию, где есть ты - и твои братья.
у тебя что, есть братья?

и руками дрожащими ты таблетки выбрасываешь в туалет - высыпаешь всю баночку, чтобы засыпать туда аскорбинки. и когда мама в очередной раз проверит, чтобы ты пила их - ты улыбнёшься, ведь та горечь уже исчезла с твоего языка. осталась только сладость и их имена, которые всё-таки стали тебе сниться по ночам.

где найти всех потерявшихся мальчиков?

★★★
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/299/288172.png
однажды с венди случилось несчастье. но она не помнит, что произошло.
теперь она ищет своих братьев, не надеясь докопаться до истины.
пока в её жизни снова не появляется питер пэн.
что ему нужно от неё?

« fairy tales  »
peter panhttps://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/59/432433.png
[ilja van vuuren]

«... и вряд ли ты ещё раз выдавишь свой детский смех ... »


страшно было потерять её первый раз. однажды проснуться и не найти её на соседней кровати. ты мечешься из угла в угол, ищешь её за всеми шкафами, коробками, под столом, под кроватью - ты заглядываешь в туалет, в раздевалку - ты носишься из угла в угол, но больше не видишь знакомых глаз. ты больше не видишь её платья, босоножки и подушка больше не пахнет манной кашей и чем-то цветочным.

тебя забирают родители, а на следующей день на кровати ты находишь другого мальчишку. ты смотришь на него враждебно, глаза щуришь - и твой маленький ещё неокрепший кулак врезается в его шатающийся зуб. тебя наказывают, ставят в угол - а ты всё топаешь ногами и требуешь вернуть твою венди обратно. а тебе говорят, что она переехала в другой город, говорят, что нетландия для неё теперь закрыта.

и ты очень сильно психуешь
кусаешь воспитательницу за руку
и слезами своими захлёбываясь
обещаешь себе больше не вспоминать её имя

ты не играешь в благородного принца. но всегда надеваешь маску чрезмерного дружелюбия. ты тянешь улыбку так широко, сверкая зубами, когда девочка целует тебя в щёку, когда ты провожаешь одноклассницу до дома, когда суешь в карман марочки и когда находишь венди в вк. ты следишь за её жизнью на расстоянии нескольких тысяч километров - и тебе очень важно знать всё о ней до самых маленьких мелочей: она всё ещё ест манную кашу? какого цвета её постельное бельё? и что это за таблетки, которые мелькают в её руках на некоторых фотографиях?

ты ищешь о ней всё, что можешь найти. чешешь свои шрамы от ожогов - от тех, которые приёмный отец тушил на твоей коже. ты примеряешься к оружию, чтобы однажды засунуть ему пушку в рот и потребовать вернуть детство. ты смотришь на него, на его крюк вместо руки - и думаешь о том, что инвалиды до блевоты тебя раздражают. и в тебе нет ничего хорошего - ведь ты никогда не знал любви.

ты выслеживаешь венди. ты подкидываешь ей книгу. ты заставляешь её верить в то, что у неё есть братья. ты заставляешь её отправиться на их поиски вместе с тобой. ты придумал собственную игру и так радуешься, что она всё-таки взялась с тобой в неё сыграть. но какова твоя цель? и что будет, когда она узнает, что ты снова её обманул? что будет, когда она узнает, что никаких братьев у неё никогда и не было?

ты её тоже убьёшь?

★★★
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/299/19624.png
у питера было несчастное детство.
детский дом. приёмные родители наркоманы
он видел, как разлагалась рука отца
и как появился крюк
и единственное, что ему позволяет не сойти с ума
это воспоминания о венди, которые застряли в детстве
которая всегда ему улыбалась
после их первой встречи в детском саду


о сюжете: хочу видеть эту историю, как дарк рашн ау. тут много стекла, здесь куча драмы, это не история про романтичные отношения, это история про отношения, которые очень сильно будет трепать время и сами герои. что венди, что питер - неоднозначны. она - травмированная девочка, напичканная таблетками, страдающая от галлюцинаций, он - социально неловкий мальчик, который никогда не знал ничего кроме жестокости. эта история о выгоде, об абьюзе и о том, как выйти из этой истории (или можете из неё не выходить и сделать только хуже). это болезненная привязанность, сталкеринг и естественно немного мистики с детективом. так как у нас сказки все в россии находятся, то и имена тоже естественно не такие, как у каноничных героев (но это всё можно обыграть). она может быть викторией, а он петей - или ещё как. венди прозвище от мамы, питер пэн от тех, кто растил питера, как жестокого социопата (или их так обоих называли в детстве, потому что они вечно ходили вместе везде). они уже выросли, а значит нетландия для них закрыта - или нетландия (в моём представлении это детский сад) - это место, которое будет их только больше к себе тянуть
ну что, доверится ли венди питеру? найдёт ли братьев? а питер сможет исправиться и не быть маньяком?


об игре: эта история сугубо для двоих то есть приходите, пожалуйста, лучше сразу парой. я вас обоих заберу в игру, потому что игнату точно нужны друзья. и, возможно, он будет очень отзывчив, чтобы помочь в поисках пропавших детей (про которых скорее всего он и скажет, что это ложь). пока я ничего сам придумывать для взаимоотношений не стал, лучше приходите и мы решим всё вместе. пишите мне в лс (а там я и тг свой дам). внешности на ваше усмотрение.
требований к постам у меня нет. сам пишу от первого лица, редко пишу больше 4к. пишу часто, если нет проблем в ирл или выгорания. поэтому хотелось бы, чтобы, взяв эпизод, мы его не забросили спустя два поста. я буду стараться за этим следить от своего лица, от вас просто жду того же.
ну и помните, что мы тут не на работу пришли, поэтому тыкать за отсутствие поста я не буду - всё в своё удовольствие, конечно. тем более основная игра принадлежит только вам двоим.
вся основная информация о фандоме в шапке вот этой темы: однажды в сказке ♥ fairy tales - заходите, присаживайтесь, чай будете?

Пример моего поста

чувствую, как меня толкают в спину, как отвешивают подзатыльник - я губы сжимаю. мне неприятно, но я молчу - лишь поднимаю очередную коробку и закидываю её грузовик. одна, вторая, третья - руки болят и трясутся, а я не могу прекратить, не могу даже на обед уйти - еды всё равно нет, а сидеть среди мужиков сорокалетних такое себе удовольствие для восемнадцатилетнего пацана.

с такой вчера тёлкой трахался
жопа у неё вот такая
так у тебя ж жена есть
и чо? зато эта молодуха ещё

мне нечего сказать. у меня ещё никого не было.
и они как будто это чувствуют, а потому смотрят на меня и губы сальные в кривой ухмылке изгибают.

я поднимаю коробку, снова закидываю её. нужно немного потерпеть, потом легче станет - потом я отучусь на врача и всё у нас будет хорошо. а тут мне каждую смену платят - каждую смену я покупаю домой еду, если ты не приносишь её из кафешки. я упираюсь рукой в лестницу - сгибаюсь, потому что голова кружится начинает - потому что кашель начинает горло раздирать.

тут все смотрят на меня, как на чумного. [а я даже не знаю, чем болен]

вытираю пот со лба тыльной стороной руки. перчатки все чёрные - и мне это не нравится. мне вообще грязь не нравится, но вечно у себя её под ногами нахожу. я присаживаюсь на землю - что-то мне совсем плохо становится. это уже точно не просто простуда скоро пройдёт.

- эй, братец, с тобой всё в порядке?
меня хлопают по плечу, за него же вверх поднимают - только это другая рука - не то весёлого старичка, который ключи нам от склада выдаёт. это рука того самого мужика - с пузом пивным - который жене изменяет. и как кто-то вообще хочет и желает это тело?

я взгляд волчком делаю. плечом веду, смахивая чужие руки с себя. мимо прохожу - у меня работы полно. мне надо семью кормить.

ты всё вздыхаешьтебе не нравятся голые стеныа мне не нравятся дожди( из твоих слёз )

наверное, ты думаешь, что я ничего не замечаю. не замечаю, как тебе грустно - и как не нравится, что у нас дома почти ничего нет. так, пара подушек да три одеяла - ещё ковёр - но мы его отдали андрею с мартином, чтобы не спать на холодном. ты ночью в подушку прячешь лицо - а я в потолок смотрю. ты не спишь - я тоже не сплю. и в душе всё щемит - и кашель раздирает грудь. однажды ты уйдёшь от меня - однажды ты влюбишься и обязательно оставишь меня одного.

ты плачешь - а я не знаю, что сделать. потому что я устал обещать, что всё будет хорошо. что мы вместе и в горе, и в радости - и что эта радость совсем скоро придёт и в наш дом. я молчу - брови хмурю и ухожу на работу. тебе учиться надо, а я - потом.

но сегодня я стою в мебельном магазине и выбираю матрас в нашу комнату [мальчишкам мы уже давно купили, а потом совсем на мели остались]. надеюсь, что тебе нормально пока спать со мной в одной постели. я рукой прикасаюсь - надавливаю. вроде приятно - вроде должно быть комфортно. я падаю спиной на него и представляю тебя рядом - ты бы засмеялась? я думаю, что да.

так долго выбирал, а теперь иду - тащу его на себе, как вдруг замечаю пледы и огоньки - скоро новый год, а у нас даже гирлянд нет. может, стоит ещё немного потратиться. я выбираю гирлянду в виде звёздочек - я плед самый тёплый под подмышку прячу. может, действительно скоро всё будет хорошо.

хотелось бы верить

слышу, как звенят твои ключи за дверью, а потому подскакиваю и тут же бегу, чтобы тебя встретить. ты только за порог, а я сразу перед тобой возникаю. как псы, которые долго ждали своих хозяев [не оставляй меня одного].

- мне сегодня заплатили в два раза больше обычного.
я собой безмерно горжусь - потому улыбаюсь всё шире. меня всего трясёт от нетерпения, ты можешь даже заметить, как я весь подпрыгиваю от предвкушения.

- у нас даже в холодильнике еды полно, - хотя я вижу, что ты тоже привезла.
и, возможно, даже новую ;украденную; посуду.

встаю позади тебя, ладошками глаза твои закрываю, нагибаясь к твоему уху - я приготовил тебе сюрприз. мы идём в нашу комнату, медленно осторожно, чтобы я не отдавил тебе пятки. в комнате - ближе к стене я шалаш построил, развесил гирлянды, так что одной рукой всё ещё глаза твои прикрываю, второй свет выключаю. подвожу тебя ближе - а ты руки немного вперёд, как будто я тебя к бездонной яме веду, а ты хочешь успеть найти, за что хвататься. но твои руки лишь плед задевают - охуеть он мягкий, да?

- смотри, - и руки мои вниз. и ты стоишь одна перед шалашом.

- больше ты не будешь плакать? - спрашиваю откуда-то сзади.
залезешь в шалаш, а я за тобой - а у меня сердце снова стучит нервно, я снова кашель за ладонью прячу - я снова стоять не могу ровно, потому что голова кругом ходит.

может, я болен мыслями о тебе?
чушь.

0


Вы здесь » let it cross » 11 друзей оушена » online crossover


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно